Правила проживания
1. Порядок и условия аренды
1.1. Гость может арендовать квартиру для временного проживания на любой срок только при предъявлении Гостем паспорта или водительского удостоверения. Минимальный срок аренды в праздничные дни устанавливается Компанией.
1.2. Плата за аренду вносится Гостем до заезда или в момент заселения в квартиру.
1.3. До заселения в квартиру Гость вносит Сотруднику компании страховой депозит (залог), предусмотренный Компанией, на весь период проживания. Размер залога составляет 3000 рублей. На праздничные даты размер залога может быть увеличен.
В случае обнаружения причиненного ущерба (повреждений, утери имущества, курения) Сотрудник компании информирует Гостя об ущербе и сообщает об изменении суммы возвращаемого залога согласно Прайс-листу, который имеется на каждой квартире в Гостевой книге.
Залог возвращается Гостю в день выезда. Время поступления денежных средств на счет Гостя зависит от работы банка.
1.4. При наличии возможности продления срока проживания и подтверждении продления Сотрудником компании, Гость вносит дополнительную оплату не позднее 13:00 часов последнего фактически оплаченного дня.
1.5. За соблюдением внутреннего распорядка в квартире следит Сотрудник компании. Он информирует Гостя относительно Правил проживания в квартире, эксплуатации бытовой техники, предоставляет ключ от квартиры и список телефонов.
1.6. Гость обязан осмотреть квартиру в момент заселения и сообщить Сотруднику компании претензию на качество имущества, если такая присутствует.
1.7. После заселения Гость несет полную материальную ответственность за сохранность имущества в квартире, до момента выселения и сдачи квартиры Сотруднику компании.
1.8. Размещение домашних животных допускается по предварительному согласованию с Компанией. О дополнительных условиях размещения с животными уточняйте у Сотрудника компании.
1.9. Гость соглашается с Правилами предоставления услуг проживания с момента подписания Карты гостя, при дистанционном заселении Гостя - с момента внесения оплаты.
2. Отказ в размещении
2.1. Сотрудник компании имеет право отказать в заселении Гостя в следующих случаях:
- несовершеннолетним Гостям без сопровождения взрослых или если возраст Гостя на момент заселения составляет менее 24 лет;
- у Гостя отсутствуют документы, подтверждающие личность;
- документы недействительны или просрочены;
- проживание не оплачено к моменту заселения;
- Гость находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Гость отказывается соблюдать Правила проживания в квартире.
2.2. Сотрудник компании обязан выселить Гостя по окончании оплаченного периода, если оплата не внесена.
2.3. Сотрудник компании обязан выселить Гостя без возвращения оплаты и залога в следующих случаях:
- Гость нарушает Правила проживания в квартире;
- Количество Гостей превышает указанное при бронировании;
- Гость препятствует доступу в апартаменты Сотруднику компании (для проведения промежуточной уборки/снятия показаний счетчиков/запланированных ремонтных работ);
- Гость нарушает Правила пожарной безопасности;
- Гость не соблюдает тишину в квартире с 22:00 до 8:00 (Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999), чем создает беспокойство соседям, на которое они пожаловались в Компанию “Этажидейли”.
3. Изменение срока аренды
3.1. Отмена предоплаченной аренды. Если аренда на будущий период совершена с предоплатой, Гость получает полный возврат при отмене не менее чем за сутки до даты заезда*. При отмене аренды менее чем за сутки до даты заезда, оплата за первые сутки не возвращается.
3.2. Сокращение срока аренды. При сокращении срока аренды во время проживания, для отмены аренды с полным возвратом средств за будущие даты Гость должен уведомить Компанию о сокращении срока проживания не позднее чем за сутки до предполагаемой даты выезда. Если Гость уведомил Компанию о сокращении срока аренды менее чем за сутки до выезда, с Гостя будет удержана стоимость следующих суток.
* Условия возврата предоплаты могут отличаться при бронировании на праздничные даты, уточняйте информацию у Сотрудника Компании.